Главная >> О компании

О компании

ЧУП «Ковроласт» создано в 2003 году.

Первоначальным видом деятельности компании было производство тамбурных и бассейновых ковров-решеток.

Динамичное развитие и существующие идеи по развитию бизнеса способствовали образованию в мае 2005 года отдела по производству наружной рекламы и отдела по производству наружной рекламы

Дальнейшее развитие, увеличение производственных площадей привело к тому, что в ноябре 2010 года компания была реорганизована в частное предприятие «Ковроласт-Дизайн»

Наша компания предоставляет весь спектр услуг по наружной рекламе, который Вы можете получить из одних рук с учетом ваших рекламных и маркетинговых задач. 

На данный момент клиентами компании «Ковроласт-Дизайн» стали более 3450 компаний.

По отзывам клиентов, к нам обращаются потому, что дизайнеры «Ковроласт-Дизайн» стараются нестандартно мыслить и находить самые оригинальные, доступные и удачные решения поставленных клиентами задач, как по изготовлению, так и по размещению рекламы.  

Наши специалисты находятся в постоянном совершенствовании методов работы, и на данный момент, мы можем гарантировать профессиональный подход и самые кратчайшие сроки решения любой рекламной задачи или исполнения просьбы клиента. 

Цель компании – стать лидером в Республике Беларусь по существующим направлениям.

Для этого: тщательно подбирается команда профессионалов; закупается оборудование, соответствующее мировому уровню; используются только качественные материалы и принадлежности; отслеживаются и изучаются последние перспективные мировые разработки, позволяющие создавать продукцию соответствующую самым взыскательным требованиям клиента.

Перечень задач решаемых при помощи рекламной продукции ЧУП «Ковроласт-Дизайн»:

    • популяризация торговой марки
    • информирование потребителей
    • стимулирование покупки
    • стабилизация круга покупателей
    • реклама фирмы, товаров и услуг
    • привлечение потенциальных покупателей
    • создание или развитие положительных мнений
    • информирование о скидках и распродажах
    • создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. имиджа предприятия
    • поддержание достигнутого уровня продаж
    • расширение продаж с учётом роста выпуска товаров
    • реклама местонахождения предприятия, фирмы
    • обеспечение конкурентоспособности
    • напоминание

Обращайтесь в «Ковроласт-Дизайн»!
Надеемся  на долгосрочное сотрудничество!